Жил-был волшебник, и была у него крыса... А остальное теряется за причудливыми переплетениями и узорами, которые ещё не есть правда, но уже нечто куда большее, чем просто вымысел.

Добро пожаловать в место, которого нет.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:52 

Из разговоров...

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
Я никому не сыплю никакой соли, это просто раскалённое железо, чтобы выжечь и перестать об этом думать, получив возможность двигаться дальше.
Скорее всего, это не гуманно, но что ещё можно сделать?

Хочется верить, что можно.

Кто-то умеет рассказывать хорошие сказки, настолько хорошие, что можно на время забыть о ранах, и это действительно дар, которому я завидую.
Но, по жизни получается, что воспитали тебя так, что если что-то болит, ты давишь на это, пока боль не надоедает и не становится привычкой. Кто-то рождён для радости, кто-то может исцелять, но как они это делают, уже не понять.

Вообще, хорошенький вопрос что делать, если единственная тропа, которой ты научился следовать ведёт тебя в самый тёмный и мрачный лес.
Учиться летать?
Кому-то даны крылья, а у тебя только ноги, и те больные. И ты бредёшь, гадая закончится ли когда-то эта тьма.

И правда, а что ещё остаётся?

***

Как здорово: плести цветные сны,
И ранним утром разгонять туманы,
Дарить другим куски своей весны,
Лечить чужие ноющие раны.
Как хорошо, наверно, понимать,
Что светел мир и радостью наполнен.
Как хорошо веками не блуждать
В пустом, ветрам открытом поле.
Но для иных весенние пути,
Твой путь ведёт в леса чужих кошмаров.
И говорят тебе: "Давай, лети",
Но для полёта слов одних лишь мало.
И ты шагаешь в мрачный тёмный лес,
Гадая, что тропа тебе подбросит,
И мельком смотришь на лазурь небес,
Закованную в поздних листьев осень.
И ты идёшь, вдыхая листьев дым,
Густой и едкий, словно мыслей сажа.
Как здорово родиться молодым,
Но этот дар несёт в себе не каждый.
Шагай. И сделай всё, что мог.
И сделай больше, если будет случай.
И сделай так, чтоб странствия итог
Был предсказаний незавидных лучше.
Не можешь над землёй парить - ползи,
Ползти не можешь - не бросай попыток.
Быть может, будет что-то впереди,
Не может небо быть везде закрыто.

@темы: сказки, море внутри, люди, крыса

13:07 

Текущее

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
Медленно и необратимо проникаешься отвращением ко всей этой военной браваде, ко всем георгиевским ленточками и эти "я служил". В данный момент я являюсь рядовым российской армии в должности оператора научной роты. По идее мы должны стоять на передовой прогресса, науки, техники. А на самом деле мы пишем отчёты об успешном выполнении работы, на которую нам не хватает времени потому, что мы всё время пишем отчёты. Имея в распоряжении 60 молодых специалистов со средним баллом выше 4 можно горы свернуть. Но не здесь. Это армия России. Здесь мы убираем снег, моем туалеты и строим ракеты за 2к рублей в месяц. За три месяца мы ни разу не были на стрельбах. У нас было 5-6 полноценных рабочих дней, не нагруженных организационными вопросами и заполнением различного рода бумаг, не имеющих к науке никакого отношения. Мы ходим строем, стоим в нарядах и образцово по отчётам несём службу.
Военным нельзя доверять никаких серьёзных задач, они устроят очередной парад.
Каждый день всё больше убеждаюсь в том, что люди должны быть на своём месте и заниматься своим делом.

До выхода на свободу остаётся 10 месяцев, всё идёт хорошо, только время течёт слишком медленно.


@темы: люди

20:36 

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
Часто удивляет в людях одна черта. Они верят в авторитеты. Они боготворят авторитеты. Они готовы броситься на тебя с кулаками, даже не удосужившись узнать в чём дело, если ты хоть как-то косо посмотрел на их богов.
Мы учимся всю жизнь. Но как можно хоть чему-то научиться всегда наблюдая мир с одной и той же чужой точки зрения?

Если у тебя есть линованный лист, пиши по диагонали. Оставаясь в рамках чужих взглядов никогда и ничего не создать. Это вечная гонка за уходящим поездом, это шоры на глазах, это последняя форма слабоумия - не сметь возразить учителю. Ты можешь ошибиться, признай это. Но ошибиться могут все, и в этом мы равны.

@темы: грабли, люди, море внутри

18:54 

Многофоток?

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
Вот и вернули возможность выкладывать здесь картинки. Не знаю, как давно это произошло, но радует. За это время много что поменялось. Хочется верить, что что-то из этого в лучшую сторону. Совсем перешёл на портреты. Смотрю какие-то бодрые видеоуроки по ретуши.
И да, новый монитор. Теперь не могу понять как на старом вообще что-то видел раньше.






@темы: люди, фото

22:52 

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
Задумываюсь о том, чтобы собирать и хранить снимки на каком-то ресурсе, чтобы можно было просто дать ссылку, если надо. Но вот где?

22:15 

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
У меня одного здесь глючит дизайн и проблема с загрузкой картинок в запись?

23:31 

Сумерки и драконы.

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
В интернете пару раз натыкался на руководства по съёмке людей, выдыхающих огонь. Не помню, что там было. Так что для себя секрет пришлось открывать заново. Вообще-то всё очень-очень просто.

1. Используйте ручной режим на фотоаппарате.

Связано это с тем, что для выбора экспозиции в данном случае придёся ориентироваться в первую очередь на яркость огненной струи. Если вам повезло с факиром, то он способен удержать пламя максимум секунд 10. При таких условиях настройка камеры и процесс съёмки превращается в что-то среднее между спортом и азартной игрой. Это интересно, увлекательно, но совершенно плохо сказывается на результатах. Так что настроить камеру придётся заранее. Ориентировочно, это будет диафрагма f/8 и выдержка 1/125. Что бы вам ни говорила камера, не слушайте её. Вам определённо точно необходима короткая выдержка, чтобы получить красивое чёткое пламя и не слишком широко открытая диафрагма, чтобы повысить чёткость и минимизировать вероятность промаха фокусировки.

2. Используйте серийную съёмку.

Всегда приятно иметь несколько вариантов, учитывая, что, скорее всего, хороший кадр можно будет получить в небольшом окне, длительностью в пару секунд или меньше. У меня были кадры на которых струя топлива ещё не успела загореться и те, на которых всё почти погасло.

3. Используйте вспышку.

Как и советуют при съёмках в сумерках. Вообще-то струя огня довольно яркая и неплохо освещает некоторые части факира, но далеко не все. Обычно я корректирую яркость вспышки где-то на одну ступень в меньшую сторону, чтобы не было пересвета. Это критично, поскольку, нетрудно заметить, что встроенная вспышка и пламя имеют заметно разную цветовую температуру, поэтому, здесь нужно правильно угадать.

4. RAW

Вот он выбор новичка. RAW куда более удачный выбор для начинающих, несмотря на то, что производители дают к нему доступ в основном для дорогих или профессиональных камер. Но это не самые простые условия съёмки, поэтому очень хорошо иметь возможность подкоректировать экспозицию и баланс белого уже сделанного снимка. Есть в этом подходе и минусы. Поскольку RAW файлы куда большего размера, получится сделать меньше снимков. И ни большой объём карты, ни большая скорость записи тут не спасёт, ведь, перед тем как попасть на карту памяти, снимки оказываются в буфере фотоаппарата, а его размер ограничен. Количество снимков в серии существенно уменьшится. Но, учитывая, что придётся работать со вспышкой и при одной и той же настройке экспозиции, это оправдано.

5. Головной убор, защитный фильтр и ку два раза.

Брызги кипящего и не очень керосина. Вообще-то они, скорее всего, не представляют смертельной опасности. Вообще, танцы с огнём, по сути, намного безопасней вождения автомобиля или прогулок по вечернему городу. Просто нужно помнить, что не всё топливо сгорает. Подчиняясь физическим законам, остатки топлива полетят вниз, туда, где находитесь вы и камера. А головные уборы берегут вашу причёску, старайтесь только избегать синтетики, она плавится.

6. Ветер и окружение.

Несмотря на 8 лет в театре огня, снимать это действие мне приходилось в основном вживую во время выступлений, находясь на расстоянии пары метров от факира. Это вечная неразбериха, поэтому всегда стоит знать где кто находится и куда дует ветер. Помимо того, что это спасёт вашу технику и брови, отслеживание ветра поможет лучше построить композицию кадра. Обращать внимание нужно на две вещи. Это бутылка и факел. Перед плевком факир набирает в рот топливо, поэтому довольно просто понять что сейчас произойдёт, когда он подносит бутылку ко рту. Факел в данном случае не показателен, поскольку многие поднимают его перед самым плевком. В этот момент у вас уже нет времени на то, чтобы подготовиться, его хватит только на то, чтобы нажать спуск. Но факел показателен в другом. По его пламени видно в какую сторону и как сильно дует ветер. Независимо от того, в какую сторону направлена струя, она сильно подвержена влиянию ветра, это нужно помнить.

7. Свежие аккумуляторы.

Довелось столкнуться и с этим. Дело в том, что время перезарядки вспышки зависит от заряда аккумулятора. Поэтому пришлось заменить его ещё до того, как он сел.

Кажется, это всё, что удалось выяснить на своём опыте. Возможно, у всех свои методы, но так тоже работает. И вот что получается.


Что касается брызг о которых я говорил, то вот эти весёленькие пятнышки ни что иное, как капли керосина. Удачи)


@темы: фото, фаершо, нубство, грабли

19:57 

Просто.

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
Если вы снимаете кошку с дерева так, то что-то с вами не так.



@темы: снять кошку с дерева, фото

21:58 

Лес.

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
Сегодня странноватый день. Я даже и подумать не мог как темно в лесу в солнечный полдень. В общем, из снимков не вышло ничего путного. Впрочем, снова всплывают странности при дичайшей недоэкспозиции. Но мне нравится. Понять бы как он это делает. Экспонометр постоянно врёт.

А лес "порадовал" катастрофическим видом. Чего-то опять рубили, ломали и побросали абы как. Просто находка, только деревьев жалко. Вообще, когда-нибудь, я доберусь до фотошопа и попробую сделать что-то интересное из этого, но этот день не сегодня. Может, завтра на работе.

А виньетирование на краях говорит о том, что, несмотря на то, что технически можно поставить поляризационный фильтр, не снимая защитного, это плохая идея.

И да, немного с телефона. Он как-то лучше справляется со всем этим, чем я и зеркалка.

@темы: фото

09:51 

О самосознании.

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
Мы могли бы много кем стать. Но часто жалеем, что на каждом повороте выбираем оставаться собой. Потому, что очень трудно выбрать что-то другое, когда не осознаёшь кто ты.

Штука в том, что, на самом деле мы жалеем о том, кем могли бы стать. И нам до этого всего один шаг, который не может быть сделан по той простой причине, что мы совершенно уверены, что уже сделали его. И вместо того, чтобы говорить, что это не я, я поступил бы иначе, но просто...
Скажите: "Это я. Я поступил так, как поступил бы я. Но хотел бы я быть тем, кто поступил иначе.". И тогда шаг может быть сделан.


@темы: люди, море внутри

23:52 

Тазы.

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
Все университеты имеют свои традиции. И вот Императорское Техническое Училище тоже имеет их довольно немало. Я расскажу вам об одной, которая один месяц в году по выходным превращает прилегающие к общежитиям территории в буйный весёлый ад. Смысл шестилетнего обучения в этом заведении сводится к тому, чтобы один день в конце этих шести лет проехаться по асфальту на тазике, привязанном к автомобилю. Трэш и угар прилагаются.
Вообще, не все выпускники делают это, но если уж делают, то тут только держись.

По сути, в июне интернет получает порцию таких снимков. Большую. Традиция известная и обо всём можно прочитать. И это хорошо. Правда. Слишком много в мире серьёзных людей.

Поехали!)


З.Ы. Это опасно, не повторяйте дома)

@темы: фото, тазы 2014, люди

00:31 

Куски Коломенского

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
Навеяло что-то. Март. Коломенское.
Flavia, привет, чтоб я так же пейзажи научился снимать, как ты). Сказка же просто.




@темы: фото

22:12 

Роспись футболок акриловыми красками.

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
Странно узнавать, что эта тема вызывает вопросы. Приходилось слышать, что даже кто-то был в восторге от мастер-класса по этому делу. Встречались даже люди, которые говорили "ухты, а так можно вообще". Вообще, и сам бы так сказал.
Это такой простой и лёгкий способ сделать мир красивее, что удивляешься порой, а законно ли это вообще?
Нет. Серьёзно. Это просто. Мы все делали это в детстве (некоторые продолжают так же делать и после, продаются за большие деньги и зовутся современным искусством). Для этого не нужно художественного образования, лицензии, специальных курсов. Все мы в детстве рисовали, разница почти не ощутима. В чём она я расскажу дальше, но суть остаётся неизменной.
Наверно, стоит подробнее рассказать как это и что и с чем. Для начала понадобится старая футболка для опытов, краски, кисти, ненужная баночка для воды и кусок фанеры(пластика, дерева, картона).

Начнём по порядку:

1. Краска. Продаётся в художественных магазинах в пластиковых баночках или в наборах. Наборы меня никогда не радовали, в них то крышки плохо закрываются, то краска подсохла, то цвета не те. С баночками всё проще. Выбираете те цвета, которые вам нужны для вашей задумки и радуетесь.
Акриловая водорастворимая краска на самом деле не совсем водорастворимая. Важно запомнить, что она представляет собой эмульсию или дисперсию... ничего не понял и запутался. Иными словами, суть в том, что это взвесь капелек незатвердевшего неводорастворимого акрила в воде. Как я понял, сначала испаряется вода, потом растворитель из акрила, затем при высокой температуре происходит полимеризация и окончательное затвердевание. Зачем вам это знать? Всё просто. Вот вы капнули капельку краски на пол, на ткань, себе на руку, на ногу. Это нормально, я бы не надеялся, что именно с вами этого не произойдёт. И пошёл отсчёт времени. С каждой минутой удалить или развести краску при помощи воды становится всё сложнее. Края капли засыхают в первые же минуты. Стирайте мокрой тряпочкой, замачивайте в тазике, ещё есть шанс. После того, как краска подсохнет она перестанет растворяться водой. С пола её проще всего будет механически оттереть тряпочкой, если поверхность гладкая, если нет, то шансов практически нет.
Ещё одна важная особенность состоит в том, что этот вид краски после засыхания образует непроницаемую плёнку. Все ранее подвешенные в воде капельки соединяются и получается непрерывный слой. Чем это знание полезно? Если вы красите х/б ткань тонким слоем, то ничем. Просто сцепление капелек между собой сильнее, чем их сцепление с гладкой поверхностью, поэтому с пластиков акрил снимается плёнкой. И да, достаточно толстый и плотный слой краски не дышит и несколько сложнее сгибается. В жару при большой площади рисунка вы можете это ощутить. Поэтому не стоит делать слой слишком толстым, разводите краску при нанесении.
Наверняка в магазине будут варианты взять краску для тканей, для стекла и керамики, флюорисцентную без указания назначения, для витражей, для батика. Цена может отличаться. Если можете брать по ткани, берите по ткани. Если нужных цветов для ткани нет, берите для стекла и керамики, в принципе, выявить разницу пока на практике не удалось. С контурами другое дело, они у меня осыпаются. С батиком не работал по ткани, но она отличается тем, что жидкая, а не вязкая как другие. Встречались также акриловые эмали, очень быстро сохнут, легко сдираются, красиво лежат на дереве, но для ткани не подходят.
Если фон тёмный, то есть смысл взять флюорисцентную краску, поскольку она максимально сохранит цвет, в то время как обычная станет менее яркой. Вообще, необходимо помнить, что после высыхания краска становится более прозрачной и цвет тускнеет. Перый слой точно. Если ткань предварительно загрунтовать той же краской, то наносить рисунок будет проще, но не перестарайтесь. Толстый слой плохо гнущейся пластиковой брони не везде хорош.

2. Футболка. Обычная хлопчатобумажная футболка без рисунка, старая или новая. Стоит не слишком и дорого во всяких разных магазинах. Например, в магазинах спецодежды найти их просто. От обычных они не отличаются ни чем. Едва ли тут есть что объяснять. Это может вообще быть сумка, джинсы, куртка, всё что угодно.

3. Кисточки. Многих может ввести в ступор разнообразие. Традиционно считается, что для акрила оптимальны синтетические кисти. Подойдёт щетина, коза, можете даже белку. Учитывая ожидаемое отсутсвие мелких деталей, можно взять что попроще. Я предпочитаю плоские, размером не меньше 3, круглой кистью этого размера можно красить миниатюры, рисовать линии толщиной от доли миллиметра и до половины сантиметра. В нашем случае, скорее всего, понадобится что-то побольше. Подойдёт малярные кисти, валики, губки для мытья посуды, мачалки, можно рисовать пальцами, можно вырезать из губки штампик, можно разбрызгивать краску с зубноё щётки. Всё, что потребуется и на что хватит фантазии. Главное, помнить хорошенько смывать краску с кисти после использования, иначе больше использовать вы её, скорее всего, не сможете.
4. Подсобные материалы. Вот тут начинается магия. Кусок фанеры размером с ваш будущий рисунок сотворит чудо. Он не даст линиям исказиться, уменьшит количество потраченой краски, спасёт другие части футболки от лишних пятен. Всё, что нужно, так это подложить что-то жёсткое и ненужное под рисунок и зафиксировать ткань прищепками, кнопками или булавками. Чтобы дойти до этого мне понадобились годы. И это, несомненно, очень ценная идея.

5. Трафарет. Ещё одно чудо из чудес. Я всегда был отвратным художником, признаюсь. Когда мне нужно показать позу, в которую человек должен встать для снимка, я рисую человечков из палочек с большими круглыми головами. Но, трафарет решает все проблемы. Тем более сейчас, когда любое изображение можно найти в интернете, обработать в графическом редакторе, растянуть, скомпоновать, наклонить, изобразить перспективу, удалить лишние детали и распечатать на принтере за считанные секунды. Для наших целей подходит обычная офисная бумага, это мы проходили, никакие специальные пластики, никакие самоклеющиеся плёнки с лазерной резкой нам не нужны. Ну, нет, хорошо было бы иметь возможность делать такое дома, но у меня только чёрно-белый старый лазерный принтер. С бумагой придётся обращаться осторожно, но простота окупает многое.
Если есть опасения, можно покрыть бумагу лаком из балончика, например. А вообще, как только на ней высохнет первый слой краски, проблем станет меньше.
Чтобы получить трафарет, рисунок нужно вырезать. Можно сделать это ножницами, старайтесь не прорезать дальше, чем нужно на углах, в щели вполне может просочиться краска. В идеале, вырезать можно канцелярским ножом для бымаги или каким-нибудь макетным скальпилем на специальной доске для резки с самовосстанавливающимся покрытием. Не делайте этого на полу или столе, вы просто испортите покрытие.
После того, как рисунок вырезан, может показаться, что мучения закончены. На самом деле, не совсем. Но, до того как перейти к этой части, нужно сказать пару слов о том, для чего и как используется трафарет. Можно подумать, что тут всё просто. Вот мы вырезали рисунок и сейчас идеально его перенесём на ткань. Не совсем так. Трафарет нужен для того, чтобы можно было прикинуть расположение и размер будущего рисунка на ткани. Возможно придётся рапечатать его несколько раз в разных масштабах.
Нужно понимать, что трафарет нам нужен не для того, чтобы что-то нарисовать, а, скорее, чтобы наметить и зафиксировать расположение и пропорции деталей рисунка. Чтобы идеально перенести с первого раза изображение при помощи трафарета, необходимо качественно и хорош его зафиксировать, хорошо прижать края, найти специальный инструмент, точно подобрать консистенцию краски, нажим. Это сложный технологический процесс, сложнее чем для штампов, заниматься им для того, чтобы один раз нарисовать приличное слово у себя на футболке глупо.
Поэтому, закрепляем трафарет на ткани булавками или кнопками примерно равномерно по всей площади, чтобы части не перемещались. Держать его руками бесполезно и неудобно. Затем, берём не слишком жидкую краску на кисть. Жидкая краска, конечно же, затечёт под не слишком хорошо прижатые края и образует пятна под трафаретом, в то время как густая, в худшем случае, просто ляжет неоднородно, оставив пустые места. Пустые места мы заполним потом, когда нанесём контуры.
Теперь, аккуратно прижимаем пальцами края трафарета и ведём кистью перпендикулярно линии разреза с бумаги на ткань. Не обязательно полностью закрашивать внутренние области, сейчас нас интересут в основном контуры. Немного больше возни, чем с губкой и намного меньше пятен не там, где надо. Аккуратно снимаем трафарет. В результате, получится плохо прокрашенный контур. Дальше, как в детстве с раскрасками. Стараемся не класть краску слишком толстым слоем, разводим до нужной консистенции, чтобы легче ложилась на ткань. Если будет мало, то можно подсушить и сделать второй слой.

Теперь нужно составить смесь из нитрата хлора, и сульфата аммония при температуре ровно 45,6 градусов по цельсию и по капле добавить 10 молей серной кислоты, стараясь не допустить взрыва.
Ладно, шучу, просто статья длинная и я устал.

После нанесения рисунка нужно подождать час, отдохнуть, выпить чаю, отмыть руки, отмыть пол, стол, потолок, отмыть кисти, поменять воду. За это время произойдёт две вещи. Во-первых, вы отдохнёте от работы и взглянете на результат более объективно. Во-вторых, краска высохнет и обретёт свой окончательный цвет. это связано с тем, что взвесь капелек краски в воде, рассеивает свет и придаёт краске беловатый оттенок, на фоне которого цвет смотрится ярче. Когда вода высохнет, краска станет темнее и прозрачнее. Теперь можно понять что же выйдет в итоге и внести исправления. Когда результат вас устраивает и краска подсохла, отцепляем футболку от фанеры и вешаем её сохнуть дальше. В следующий раз, вы возьмёте её через сутки.
Последовательность действий проста. Рисунок выворачивается на изнанку, сверху кладётся лист чистой бумаги и поверх бумаги всё проглаживается утюгом без пара. Температура ставится как для х/б ткани, утюжить 5 минут. Убираем бумагу, вешаем футболку остывать. Подогретая краска мжет расплавиться и липнуть, так что стараемся лишний раз не прикасаться до остывания. Краска станет по ощущениям более тонкой и гибкой. Ещё через сутки её можно аккуратно стирать в машинке. Если всё сделано правильно, то проживёт рисунок довольно долго. По крайней мере, ни один нисунок у меня пока ещё не отвалился.

В заключение стоит сказать, читайте инструкции. На банке с краской она есть, на тюбике с клеем она есть. Что же тут сложного, скажете вы? Что они знают? Мы всегда это делали так. Вы удивитесь, но почти все, кого я знаю используют клей неправильно.
В отличии от мам, пап, бабушек, дедушек, друзей и незнакомых людей в интернете, производитель краски, зачастую единственный кто точно знает что именно, для чего и из чего он производит. Так что, всегда читайте инструкции, вдруг там что-то важное.

@темы: рисунок на футболке, краски, кладовая, гайд, акрилл

23:14 

Человек с моста

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
В одной из книг крыса встретила человека, который сидел на мосту и бросал книги в воду. Он выбрасывал в реку сложные приборы и карты дальних земель, таблицы цифр и пузырьки с жидкостями, каменные цветы и страницы со стихами. Всё летело вниз с моста и исчезало в мутном потоке. День подходил к концу и никому не было дела до происходящего.
Крыса принялась таскать из его сумки вещи и прятать под опорами моста, но человек не замечал её и продолжал выбрасывать всё, что попадалось под руку.
Выползя из книги, крыса уселась перед выцветшей страницей и впервые в своей жизни начала читать по собственному желанию, а не по указке волшебника. Пусть тот и научил крысу читать, как и обещал, но так и не смог дать ей понимания зачем это нужно. Нельзя же просто подойти и спросить, если говорить ты не умеешь. Да и кто тебе поверит, если хвост и усы говорят сами за себя.
И вот, крыса не могла ничего спросить, но отчаянно пыталась узнать причины происходящего. Сначала буквы молчали. Каждая была непреступной крепостью, за которой открывалась бездонная пропасть. Но упорство побеждало и через пропасть протягивались мосты, острова соединялись переправами и картина обретала целостность.
Человек на мосту замер, держа в руке чудной работы бумажную птицу. Замер, поднял глаза к небу, и заговорил. Сам того не понимая, он рассказал о том, как с самого рождения ему говорили о чудесном мире вокруг, как он всем сердцем хотел стать его частью и как день и ночь учился, чтобы оказаться достойным этого большого прекрасного мира. Как мир оказался и в половину не таким прекрасным, как от чудес осталась только четверть, как одну восьмую украли злые люда, одну шестнадцатую унесла с собой безразличная толпа, как одну тридцатьвторую сожгла несчастная любовь. Половину от оставшегося потерял рассеянный друг, сказав, что ничего страшного. Чудеса всё таяли и таяли, пока не кончилось терпение и человек не решил, что, хватит, пора бы расставить всё по местам.
И он вернулся к учёбе, он занялся исследованиями, познал мастерство, постиг тайны. Он стал почти таким же, как волшебник, приютивший крысу, но всё же, так волшебником и не стал. Было ли это вообще возможно, для вымышленного персонажа, крыса не знала. А потом человек взял все свои чудеса, все свои тайны, все труды и знания и отнёс их в ближайший город. Он вышел на площадь и сказал: "Люди, я принёс вам чудеса!". Но никто не обратил внимания. Несколько человек всё же аккуратно поинтересовались, какую цену он хочет за это, и, узнав, что этот человек ничего не просит, разочарованно пошли дальше.
А человек стоял на площади, пока не наступил вечер. Нищие ругали его, торговцы грозили расправой, а люди шли и шли мимо. Человек собрал всё, что у него было и отправился к реке. Никто и никогда не видел больше ни его чудес, ни его самого.
Крыса перевернула последнюю страницу, недовольно фыркнула и побежала дальше. Никчёмная вышла история.


@темы: сказки, крыса

03:36 

Внезапное.

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
В 3 часа ночи юстировал объектив при помощи карандаша, малярного скотча и кухонного ножа. Незабываемый опыт.
Хотелось бы знать чем дело кончится. Как бы возвращать обратно всё не пришлось.

@темы: фото, объективы

02:27 

Палка истины. Южный Парк и всё такое.

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
Однако. Очень странно наблюдать когда по давно знакомой вселенной делают игру. Я сказал по одной вселенной? Да если бы.

Три ночи я не мог спать. Кажется. Помимо прохождения основного сюжета несколько веток я пройти не успел. И да, челмедведосвин жив, забыл про него.
Только что завалил финального босса и что-то игра не закончилась. И тут гном и он требует выполнить план по сбору трусов. Пойду-ка спать, хватит на сегодня. Как я понял, создатели решили дать возможность доиграть всё.

Я редко играю в компьютерные игры, но тут решил посмотреть. В первую очередь потому, что не первый год смотрю сам сериал. Он подходит под мои деформированные понятия о добре и зле, которые не сопадают с мнением о том, что ругаться нехорошими словами очень плохо, а врать детяи или развязать войну из-за нефти впролне нормально. Интересно было почувствовать себя участником действия и с этим вышло удачно. Игра просто набита отсылками к разным сериям разных сезонов, но сюжет не повторяет ни одну из них, что тоже очень хорошо. Если вы просматриваете инвентарь, не ту его часть, которая набита нужными и полезными предметами, а ту, в которой лежат беполезные трофеи, мы найдёте много знакомого.

Игра прошла очень динамично. Проблемы начинались там, где нужно было много-много долбить одну кнопку, но таких моментов было не много. Несмотря на то, что, вроде как играем мы в фентези, атмосфера больше напоминала фоллаут. Особенно подчёркивало это наличие в инвентаре клюшек, противогазов, игрушечных машинок, бутылочных крышек (ага, вот-вот).
Вообще нет желание как-то подробно разбирать интерфейс и всякие технические моменты. Это отличная игра. Просто супер.

Хотя, если вам не нравится сериал, если вас смущает то, что за каждой пятой закрытой дверью вы встречаете голого человека... Ну и ладно, не повезло вам.

А потом я увлёкся сюжетом. И вообще идеей. И в моём детстве такого не было. Носиться по всему городу, убивать принцесс, спасать драконов, выглядеть глупо и не бояться этого. Да и позже этого в моей жизни было мало. Открытости сознания, свободы восприятия мира. И это играющие дети. Не взрослые, одетые в глупую одежду и осознающие это. А дети, создающие иную реальность.

Наверно, стоило успокоиться, отойти и написать всё менее сумбурно, разложить по полкам, расклеить этикетки. Но оно того не стоит. С миром этой игры прощаться мне будет жаль.

18:28 

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
drive.google.com/file/d/0B5kDdxGiYK7qR2lsYzFjaD...

А вот и книжка по фотографии, про которую я говорил. Стоит взглянуть, наверно.

З.Ы. Если какие-то проблемы, напишите, первый раз делаю такое с гуглодиском)

23:47 

Ещё немного поводов встать пораньше иногда.

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.










00:58 

Вопросы и образование.

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.
И ещё одна мысль, не дающая мне покоя.

По опыту вижу, что, чтобы подготовить более-менеее вменяемого инженера, способного более-менее успешно разрабатывать схемы, нужно оставить его одного наедине с задачей на полгода. Ему можно ничего не преподавать, не читать никаких лекций ежедневно и не отвечать на его вопросы. Выдать ему несколько книг и предоставить доступ в интернет.

Задачу можно было бы решить за неделю, а разложить по полочкам менее, чем за месяц, если исключить стояние в тупиках.

И вот какая штука. Чем же в течении шести лет занимаются преподаватели в университете, если за 6 лет обучения тот же самый человек почти ничему не научился, почти ничего не понимает в базовых вещах и толком ничего не может сам сделать?

И тут нет никакого трюка как в рекламе. Человек один и тот же. Но за 6 лет из него не могут сделать специалиста, которого он за полгода может сам из себя сделать. Чего стоит его диплом после этого? Чего стоит это высшее образование и учебное заведение, которое считается одним из лучших в стране?

23:06 

Мы бежали вверх, пока небо не закончилось.

И ещё прогулочек. Учиться, учиться и ещё раз учиться.










Кладовая Гремлина

главная